action=reaction

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

action=reaction > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — понедельник, 20 августа 2018 г.
Окей гугол, как перестать хикковать, начать спать ночью и выйти в... Макс Мид 04:48:38
Окей гугол, как перестать хикковать, начать спать ночью и выйти в жызень?

Категории: Прост пост.
Вчера — воскресенье, 19 августа 2018 г.
. гольдштейн. 13:13:48

think global

наконец-то я решилась выставить на всеобщее обозрение плейлист с моими вечными "историческими" песнями. говорю сразу, это МОЙ ЛИЧНЫЙ топ. имеется ввиду, что я слушала какие-либо песни чаще всего в указанном году. да, вы можете бросаться в меня помидорами и кричать, что я слушаю какое-то дерьмо, а не музыку. тем не менее у меня при прослушивании данных треков возникает тёплое и доброе чувство ностальгии.
труднее всего мне пришлось при составлении списка музыки для 2017 года, так как в этот период времени я была полностью погружена в учёбу, поэтому мне даже свободной минутки не хватало для того, чтобы послушать понравившиеся мне песни.
и да, вы удивитесь, но в этом перечни отсутствуют песни Фионы Эппл. причина такова: для меня все треки этой исполнительницы являются вечными и незыблемыми. потому я и приняла решение составить топ без её участия.

https://music.yande­x.ru/users/an.goldst­ein/playlists/1017

Категории: Музыка
Взято: • Jill.Valentine 08:20:40

Лунная призма,­ дай мне силу!

­neil jоsten 19 августа 2018 г. 13:17:06 написала в ­BREATH OF LIFE [gifs & books]
Знаки зодиака, как осенняя эстетика: часть 1
если взяли, просьба оставлять ссылку на сообщество
­­
Овен: разжигать вечерние костры, стойкий запах корицы, отсвет золотой осени,
ступать на листья и слышать их хруст под своими ногами, хэллоуин;
Подробнее…>Телец: тёплые свечи, свитера на несколько размеров больше,
горячий яблочный сидр со специями, осенние цветочные венки, коричневый сахар;
­­
Близнецы: леса, осыпанные листьями, осенние китайские фонарики,
тыквенные светильники Джека, конфеты кэнди-корн, хрустящие сочные яблоки;
Рак: уютные одеяла, покрасневшие от мороза нос и щёчки,
первый глоток тыквенного латте со специями; мешковатая одежда и волосы в беспорядке,
проводить дождливые дни под покрывалом, с тёплым напитком в руках;
­­
­­
Лев: ботинки с носками, конфеты и яблоки в карамели,
праздник Дня Благодарения и вкусная еда на столе,
то чувство, когда пьёшь горячий напиток в особенно холодный день;
Дева: свежий морозный воздух, тыквенное поле, дождливые дни,
фермерские рынки, дом и рассказы, пронизанные запахом корицы;
Источник: http://pictress.beon.ru/54-526-.zhtml
Позавчера — суббота, 18 августа 2018 г.
[.Просто.] Maestro Hateless 07:39:20
.Самые изысканные блюда сочетают в себе две противоположности. *Выдал с мудрым еблотосом* :-?­
(Сладкие, спелые бананы с острыми соусами, яблоки с редисками, финики с острой темой, голодание на воде... :О)


Музыка .Hanamana Fox - Black Tea
пятница, 17 августа 2018 г.
Минотавр Amiga 14:49:24

Закон тяготен­ья объясни­ли давно. Зачем же нас тянет в небо высоко?

­­
На странице кикстартера игрушечки нашла комментарий, датированный 4 днями ранее,
что новая бета выйдет в конце следующей недели. Но меня немного смущает тот факт,
что игра должна была выйти ещё в предыдущем квартале, хотя конечно новая бета это
вполне хорошая новость. Как же я пала… Для меня событие это выходы игрушек. Мдас,
печально это, конечно есть проклювы, что моя личная жизнь будет улучшаться, но это
ещё не точно, да и с работой пока полный капут. Зато я жду игрушечки в стиме. Дэппц.
­­
Лм о смерти Nаruto Uzumаki 08:48:49
У нас в России чудесная природа, свойственная только для этих мест. Почему я замечаю это только тогда, когда ты грустишь, сидя в вагоне поезда/машины/автоб­уса/маршрутки, слушая грустную музыку и думая грустные мысли.
Сто лет назад это место было этим местом. Эта трава была этой травой. И ровно через сто лет оно останется тут, чтобы помимо тебя его увидел ещё как минимум один грустный человек.
И
На его сердце
Станет
Немножко
Легче
Через сто лет тебя не будет, чтобы ещё раз удивиться этой красоте. Ты не знаешь, что будет даже через пару часов.
Вдруг, тебе позвонят и исчезнет ещё одна дорогая тебе жизнь.
Время течёт слишком быстро. Нам кажется, что жизни хватит, чтобы успеть все на свете.
Но в итоге мы не успеваем ничего. Каждый раз когда уходит близкий человек мы говорим :" как много я хотел сказать, но не успел "
Знакомо?
И дело совсем не в моменте. Мы тратим время не на то, что нужно.
Мы стараемся стать лучше, мы трудится, чтобы наша жизнь была замечательна, красива и безупречна.
Но именно в такие моменты, ты понимаешь, что ошибался.
Деньги не уберут морщинки на лице у матери, не вылечат сердце отца, не запишут те воспоминания, которые ты по своей занятости пропустил.
Ты работал, строил отношения, карьеру....
А время бежит
Бежит так быстро, что даже эти строчки, отделяют меня на минуты от моей семьи.
Дописывать последние слова, чтобы снять наушники и посмотреть вперёд, где на очередные похороны едет моя семья.
Что сказать?
Просто лови момент и записывай на свой жёсткий диск. Когда у тебя не останется ничего, у тебя все ещё будут эти воспоминания, которые никто не в силах отобрать.
Просто открой список контактов, найди "Мама" Или "Отец" и позвони. Услышать их голос и спросить как у них дела, сказать, что любишь.
Или выйти из комнаты и обнять.
Быть может, тогда,в свое время, мы не будем ни о чем жалеть.
Позвони.
42 Suchеr 07:21:16

My Obsessi­on

Золотое яблоко в Ростове
Сто и одна попытка Сучера сдержать свой аванс
07:21:56 Suchеr
Вчера купил ахуенную палетку Мать отжала себе ПРОСТО СПАСИБО
как общаться с людьми soldormit 06:35:47
Знаете, иногда бывает ощущение, что ты рассинхронизирован с миром, и ты лишний и как будто чужой. Думаешь "как общаться с людьми, как выйти на контакт и достичь взаимопонимания?"
А всё очень просто!
Никому до вас нет никакого дела, дай бог, если маме и ещё одному человеку (счастье!) или даже парочке (великая удача!). Поэтому никак и не выйти и никак не достичь. Потому что, сколько бы ни казалась нерушимой дружба, с появлением семьи она угаснет, так говорят взрослые(даже бабушки). Это разве не жестоко?
Быть близким с кем-то в этом мире - большая удача.
Быть близким со многими не удается. Тот, кто любит всех, не любит никого, а больше всех себя.
показать предыдущие комментарии (3)
10:16:02 soldormit
В контексте семьи я счастлива, в контексте соц реализации -нет (это экзистенциальная проблема))) Это скорее о своем месте в мире или вроде того Близкий контакт возникает из "любого". Как отделить зерна от плевел?В какой момент ты понимаешь, что вот, был человек тебе просто знакомый, а...
еще...

Подготовка к свадьбе, но чувствуешь себя одиноко?
В контексте семьи я счастлива, в контексте соц реализации -нет (это экзистенциальная проблема)))
Это скорее о своем месте в мире или вроде того

Но это неважно, потому что я в любом случае имел в виду близкий контакт, а не вообще любой. Благо не все так мыслят и не все заинтересованы эти самые точки соприкосновения искать.
Близкий контакт возникает из "любого". Как отделить зерна от плевел?В какой момент ты понимаешь, что вот, был человек тебе просто знакомый, а стал друг?
Конечно, благо, иначе люди быди бы оч приставучими) Но в любом случае ПРИХОДИТСЯ искать точки соприкосновения, на работе, учёбе, да даже прокатиться на автобусе - социальное явление. Нужно контактировать с большим количеством людей, и у кого-то это получается лучше, и кого-то хуже. Интроверты и экстраверты, наверное
Или даже так: кто-то делает это с удовольствием, а кто-то нет.
10:30:41 soldormit
А насчет жестоко. Я имела в виду, что люди теряют друзей, обзаводясь семьями, а потом, если вдруг не срослось, остаются совсем одиноки. И ладно бы в 30, 35, на худой конец в 40. (тут ещё что-то можно придумать) Но люди и к 50 годам остаются одиноки (и старикам знакомы страсти) и тут уж новых...
еще...

Это не жестоко, а нормально. Обзаведешься более серьезными ставками - поймешь, куда уходят ресурсы и почему их закономерно остается меньше на менее приоритетные лично для тебя жм дела.
А насчет жестоко. Я имела в виду, что люди теряют друзей, обзаводясь семьями, а потом, если вдруг не срослось, остаются совсем одиноки. И ладно бы в 30, 35, на худой конец в 40. (тут ещё что-то можно придумать)
Но люди и к 50 годам остаются одиноки (и старикам знакомы страсти) и тут уж новых друзей не заведешь так легко
И это жутко.
15:05:39 j0k3r
Жизнь это жизнь, всякое случается. Есть люди, которые не разбрасываются друзьями, даже обзаводясь семьями. Есть другие люди, у которых тоже что-то в жизни не срослось и они готовы попробовать еще хоть в 80. Не бойтесь и не полагайтесь на волю случая, а ищите сами, что цените вы, доверяйте своему...
еще...
Жизнь это жизнь, всякое случается. Есть люди, которые не разбрасываются друзьями, даже обзаводясь семьями. Есть другие люди, у которых тоже что-то в жизни не срослось и они готовы попробовать еще хоть в 80. Не бойтесь и не полагайтесь на волю случая, а ищите сами, что цените вы, доверяйте своему чутью в выборе людей.
четверг, 16 августа 2018 г.
Overlord Aеr 19:42:13
Поначалу этот сериал казался неплохим, т.к. здесь в будущем повествуется о новой интерактивной онлайн-игре. Главный герой выбрал Скелета-Волшебника и постепенно из самого слабого игрока стал сильнейшим. На кануне закрытия этой игры он решил остаться в ней до последней секунды, но что-то случается не так - NPC словно оживают и он не может больше выйти.
Однако как выясняется на игру этот герой тратил почти всё своё время, у него даже не было семьи и работы (интересно на что он жил и чем питался). Эта концепция мне уже не нравится.
К тому же главный герой никак не сдерживал свою армию нежити, позволяя им убивать беззащитных людей. В общем, продолжение смотреть не буду. stapo.sakura.ne.jp
08:21:13 Aеr
Хм, интересно что это как-то стало популярным. Даже 3 сезон сейчас выходит.
Новенькая - Fairy Tail, Ansatsu Kyoushitsu (Класс убийц) Rony Key 16:29:24
О том, что у них новенькая, "Е"-класс узнал совершенно случайно. Просто однажды к ним на урок заглянула невысокая и очень миловидная блондинка, которая представилась Люси Хартфелией и сказала о том, что учиться в "А"-классе. Девушка объяснила, что в их класс определили ее подругу, но по некоторым причинам сейчас она не может ходить. Но вскоре обязательно придет.

На вопрос Коро-сенсея о причине отсутствия, Люси откровенно замялась. Потом тяжело вздохнула и пояснила, что в связи с кое-каким инцидентом та получила довольно-таки сильные травмы и сейчас лечится. Как и каким образом это произошло так и осталось без ответа.

Наверное прошло уже почти три недели с начала учебы, когда Венди пришла в школу. Просто однажды влетела на полном ходу в дверь, опаздав на десять минут. И запнулась о порог, запутавшись в ногах и чуть не пропахав носом пол. Если бы не Коро-сенсей, точно бы пропахала...

Она была маленькой. Настолько, насколько это вообще возможно для средней школы. Невысокая, тоненькая, с длинными темно-синими волосами и огромными карими глазами, на фоне которых бледная кожа казалась еще белее. Каким образом тонкие ручки умудрялись удерживать даже на вид тяжелую сумку оставалось загадкой.

На вид ей можно было с трудом дать лет одиннадцать, да и то максимум. Представьте себе шок одноклассников, когда выяснилось, что ей почти четырнадцать. На вопрос о своем откровенно болезненном виде Марвелл так и не ответила. В принципе, она вообще ничего не говорила.

Да и вообще сидела ниже травы, тише воды все уроки. Беседу старалась поддерживать и бледно улыбалась, но делала это явно с большим трудом. Кажется, ей было сильно неуютно здесь. Зато с огромным удовольствием смеялась над какой-нибудь очередной шуткой Кармы над Коро-сенсеем, хотя бы на миг стряхивая с себя нелюдимую маску.

Нельзя было сказать, что ей не нравится в классе. Как раз-таки наоборот, очень нравится. Но... иногда складывалось такое ощущение, что ей что-то мешает радоваться. Венди была дерганная: постоянно вздрагивала и оглядывалась, стоило им всем выйти из здания на физкультуру. А еще часто звонила кому-то и хмурилась, прикусывая губу.

Венди отказывалась участвовать в спарингах, мотивируя это тем, что ей нельзя. Она даже притащила какую-то справку и показала учителю, на что он лишь покачал головой. Впрочем, разрешил не заниматься. Именно поэтому чаще всего Марвелл сидела рядом с Окудой, Нагисой, Кармой и Каяно. С последней волшебница особенно сдружилась, изредка что-то тихо рассказывая ей или комментируя очередной прием под одобрительный свист Акабане.

За три месяца ее присутствия на уроках к ней настолько уже привыкли, что просто не обращали внимания. Венди всегда была тихой. Возможно, даже слишком. А еще она постоянно опаздывала на десять минут, забегая в класс уже тогда, когда все попытки убить учителя прекращались. Иногда Шиота считал, что так даже лучше. Едва ли бы Хвостатая поняла, что тут вообще происходит.

Правда, даже своим опазданием она умудрялась изредка привлечь внимание. Особенно, если забывала про порог и таки падала на пол, по пути роняя свою сумку. Правда, своими падениями синевласка ничуть не была расстроена. Даже наоборот, как ни странно, но казалось, что ей это доставляет какое-то особое удовольствие. Впрочем, и к этой ее странности довольно быстро привыкли. И уже, наверное, не представляли своего школьного дня без этого традиционного падения и судорожных извинений.

А потом... потом Венди пропала почти на две недели. Просто растворилась в воздухе и никто не знал, что с ней. Никто, даже Коро-сенсей, который мог за десять минут побывать в любой точке мира и поискать синевласку там. Но Марвелл словно растворилась, оставляя после себя глухое беспокойство и раздражение. Особенно от того, что никто не знает, где она и что с ней.

А потом она вернулась. Просто зашла в класс, привычно уже опаздав на десять минут. И впервые открыто и радостно улыбнулась собравшимся, теребя тонкими перебинтованными пальцами ручку сумки. Класс с недоумением рассматривал пластыри на щеках, бинты на шее, тонких руках и даже ногах... Складывалось такое ощущение, что она - одна сплошная рана. Волосы были всклокочены, лишившись больше половины своей длины. Сейчас, их длина обосновалась где-то на уровне плеч.

Молчание затягивалось, и Венди начала нервничать. Марвелл хмурила тонкие брови и переводила напряженный взгляд с застывшего и злого учителя на ошарашенных друзей. Тонкие перебинтованные пальцы продолжали теребить ручки сумки. Наконец, волшебница не выдержала. Нервно улыбнулась и тихо сказала чуть дрогнувшим голосом:

- Эм... Ребята, я... я вернулась.

Первым гнетущую тишину разорвал Карма:

- Ну, по крайней мере ты жива. Что же насчет здорова... Пожалуй, я промолчу.

­­

Музыка Вокалоди "Солнце"
Настроение: какое есть
Хочется: сладостей
Категории: Мои фанфики
сайты которые помогут сделать день продуктивным. ren14 11:01:07
https://biz.mann-iva­nov-ferber.ru/2018/0­8/14/40-sajtov-i-kni­g-dlya-povysheniya-p­roduktivnosti/?utm_r­eferrer=https%3A%2F%­2Fzen.yandex.com
Сыграем в игру Лола Саилурова 07:54:35
Правила очень просты: если ты дочитал(а) до этого момента, "!!!МОИ ПО ЗДРАВЛЕНИЯ!!!ТЫ В ИГРЕ!!!" Выйти из её нельзя, по этому у тебя нет выбора (не волнуйся, другие тоже играют. Тебе понравится, вот увидишь!) И так, правила: 1.Когда грустно мне - грусти со мной, когда грустно тебе - я буду грустить с тобой. 2. Если мне плохо - помоги мне, если плохо тебе - я смогу оказать моральную поддержку. 3 Я иногда падаю - но не держи меня, прыгай за мной. 4. Делай мне приятно - сообщения "помоги мне разобраться в себе" будет более чем достаточно, я помогу. 5 .При всем этом у тебя есть обязанность - не стать психом, а если это произойдет ты проиграл и вреатли сможешь остановиться. 6 .Но не все так плохо, если у тебя есть проблемы, депрессия или тебя также как и меня мучают ночные кошмары - расскажи мне, я выслушаю всё, а ведь иногда для решения этих проблем нужно просто выговориться. 7. Если у тебя есть родные или друзья, или и то и другое - ПОМНИ!!! Играя в игру не забывай о них!(:­Это были все правила :)­

Но запомни! Если ты хоть раз в жизни курил(а) ( сигареты, Вайпер, кальян да не важно, что именно!!!:(­ ) - знай это сразу же вставляет острые штыри в моё к тебе отношение. А если ты такой же большой мечтатель как и я, неважно кто ты снаружи (будь ты толстый или худой, красивый или уродливый) если в тебе есть душа - мы подружимся. Если ты играешь, напиши мне в ВК вот это сообщение - "я в игре"
Ссылка:https://vk.c­om/id318451735
(P.s могу отвечать не сразу или даже через день после отправки сообщения, но все равно отвечу).

!!!В этой игре есть ограничения!!!
1. Со мной можно говорить только на те темы которые я указала в правилах! 2. Если ты играешь, то нельзя никому говорить об этом и приводить в эту игру других!
3. Эта игра 14+.

4. Общаться можно только на русском языке.
5. Писать только в ВК!!!

При нарушении правил или ограничений - для вас игра прекратится и вы снова станете такими-же как и обычные люди. Вы ничем не будете от них отличаться, (просто серая личность) не важно: популярный блогер, или звезда сцен и фильмов- вы вернётесь к прежней жизни и забудите об этой игре.
среда, 15 августа 2018 г.
ПОМОГИТЕ Theia 19:25:27
ТОЛЬКО ЧТО Я НАЕЛСЯ ЧЕРВЕЙ
СПАСИТЕ, ВЫЗОВИТЕ СКОРУЮ
НИКОГДА НЕ ЕШЬТЕ ЯБЛОКИ В ТЕМНОТЕ

Музыка Taylor Swift — I Knew You Were Trouble.
Категории: Life
показать предыдущие комментарии (6)
19:32:24 Макс Мид
Ну, отпусти и живи дальше.
19:34:21 Theia
Вы случайно не психолог?
19:34:21 the girl from tardis
Оо, Тэйлор Свифт. И песня любимая
19:37:20 Макс Мид
Ага. Бейоновскую бакалавратуру заканчивал.
Бродский. Renisan 10:32:52

«Вертумн»

I

Я встретил тебя впервые в чужих для тебя широтах.
Нога твоя там не ступала; но слава твоя достигла
мест, где плоды обычно делаются из глины.
По колено в снегу, ты возвышался, белый,
больше того - нагой, в компании одноногих,
тоже голых деревьев, в качестве специалиста
по низким температурам. "Римское божество" -
гласила выцветшая табличка,
и для меня ты был богом, поскольку ты знал о прошлом
больше, нежели я (будущее меня
в те годы мало интересовало).
С другой стороны, кудрявый и толстощекий,
ты казался ровесником. И хотя ты не понимал
ни слова на местном наречьи, мы как-то разговорились.
Болтал поначалу я; что-то насчет Помоны,
петляющих наших рек, капризной погоды, денег,
отсутствия овощей, чехарды с временами
года - насчет вещей, я думал, тебе доступных
если не по существу, то по общему тону
жалобы. Мало-помалу (жалоба - универсальный
праязык; вначале, наверно, было
"ой" или "ай") ты принялся отзываться:
щуриться, морщить лоб; нижняя часть лица
как бы оттаяла, и губы зашевелились.
"Вертумн", - наконец ты выдавил. "Меня зовут Вертумном".

II

Это был зимний, серый, вернее - бесцветный день.
Конечности, плечи, торс, по мере того как мы
переходили от темы к теме,
медленно розовели и покрывались тканью:
шляпа, рубашка, брюки, пиджак, пальто
темно-зеленого цвета, туфли от Балансиаги.
Снаружи тоже теплело, и ты порой, замерев,
вслушивался с напряжением в шелест парка,
переворачивая изредка клейкий лист
в поисках точного слова, точного выраженья.
Во всяком случае, если не ошибаюсь,
к моменту, когда я, изрядно воодушевившись,
витийствовал об истории, войнах, неурожае,
скверном правительстве, уже отцвела сирень,
и ты сидел на скамейке, издали напоминая
обычного гражданина, измученного государством;
температура твоя была тридцать шесть и шесть.
"Пойдем", - произнес ты, тронув меня за локоть.
"Пойдем; покажу тебе местность, где я родился и вырос".

III

Дорога туда, естественно, лежала сквозь облака,
напоминавшие цветом то гипс, то мрамор
настолько, что мне показалось, что ты имел в виду
именно это: размытые очертанья,
хаос, развалины мира. Но это бы означало
будущее - в то время, как ты уже
существовал. Чуть позже, в пустой кофейне
в добела раскаленном солнцем дремлющем городке,
где кто-то, выдумав арку, был не в силах остановиться,
я понял, что заблуждаюсь, услышав твою беседу
с местной старухой. Язык оказался смесью
вечнозеленого шелеста с лепетом вечносиних
волн - и настолько стремительным, что в течение разговора
ты несколько раз превратился у меня на глазах в нее.
"Кто она?" - я спросил после, когда мы вышли.
"Она?" - ты пожал плечами. "Никто. Для тебя - богиня".

IV

Сделалось чуть прохладней. Навстречу нам стали часто
попадаться прохожие. Некоторые кивали,
другие смотрели в сторону, и виден был только профиль.
Все они были, однако, темноволосы.
У каждого за спиной - безупречная перспектива,
не исключая детей. Что касается стариков,
у них она как бы скручивалась - как раковина у улитки.
Действительно, прошлого всюду было гораздо больше,
чем настоящего. Больше тысячелетий,
чем гладких автомобилей. Люди и изваянья,
по мере их приближенья и удаленья,
не увеличивались и не уменьшались,
давая понять, что они - постоянные величины.
Странно тебя было видеть в естественной обстановке.
Но менее странным был факт, что меня почти
все понимали. Дело, наверно, было
в идеальной акустике, связанной с архитектурой,
либо - в твоем вмешательстве; в склонности вообще
абсолютного слуха к нечленораздельным звукам.

V

"Не удивляйся: моя специальность - метаморфозы.
На кого я взгляну - становятся тотчас мною.
Тебе это на руку. Все-таки за границей".

VI

Четверть века спустя, я слышу, Вертумн, твой голос,
произносящий эти слова, и чувствую на себе
пристальный взгляд твоих серых, странных
для южанина глаз. На заднем плане - пальмы,
точно всклокоченные трамонтаной
китайские иероглифы, и кипарисы,
как египетские обелиски.
Полдень; дряхлая балюстрада;
и заляпанный солнцем Ломбардии смертный облик
божества! временный для божества,
но для меня - единственный. С залысинами, с усами
скорее а ла Мопассан, чем Ницше,
с сильно раздавшимся - для вящего камуфляжа -
торсом. С другой стороны, не мне
хвастать диаметром, прикидываться Сатурном,
кокетничать с телескопом. Ничто не проходит даром,
время - особенно. Наши кольца -
скорее кольца деревьев с их перспективой пня,
нежели сельского хоровода
или объятья. Коснуться тебя - коснуться
астрономической суммы клеток,
цена которой всегда - судьба,
но которой лишь нежность - пропорциональна.

VII

И я водворился в мире, в котором твой жест и слово
были непререкаемы. Мимикрия, подражанье
расценивались как лояльность. Я овладел искусством
сливаться с ландшафтом, как с мебелью или шторой
(что сказалось с годами на качестве гардероба).
С уст моих в разговоре стало порой срываться
личное местоимение множественного числа,
и в пальцах проснулась живость боярышника в ограде.
Также я бросил оглядываться. Заслышав сзади топот,
теперь я не вздрагиваю. Лопатками, как сквозняк,
я чувствую, что и за моей спиною
теперь тоже тянется улица, заросшая колоннадой,
что в дальнем ее конце тоже синеют волны
Адриатики. Сумма их, безусловно,
твой подарок, Вертумн. Если угодно - сдача,
мелочь, которой щедрая бесконечность
порой осыпает временное. Отчасти - из суеверья,
отчасти, наверно, поскольку оно одно -
временное - и способно на ощущенье счастья.

VIII

"В этом смысле таким, как я, -
ты ухмылялся, - от вашего брата польза".

IX

С годами мне стало казаться, что радость жизни
сделалась для тебя как бы второй натурой.
Я даже начал прикидывать, так ли уж безопасна
радость для божества? не вечностью ли божество
в итоге расплачивается за радость
жизни? Ты только отмахивался. Но никто,
никто, мой Вертумн, так не радовался прозрачной
струе, кирпичу базилики, иглам пиний,
цепкости почерка. Больше, чем мы! Гораздо
больше. Мне даже казалось, будто ты заразился
нашей всеядностью. Действительно: вид с балкона
на просторную площадь, дребезг колоколов,
обтекаемость рыбы, рваное колоратуро
видимой только в профиль птицы,
перерастающие в овацию аплодисменты лавра,
шелест банкнот - оценить могут только те,
кто помнит, что завтра, в лучшем случае - послезавтра
все это кончится. Возможно, как раз у них
бессмертные учатся радости, способности улыбаться.
(Ведь бессмертным чужды подобные опасенья.)
В этом смысле тебе от нашего брата польза.

X

Никто никогда не знал, как ты проводишь ночи.
Это не так уж странно, если учесть твое
происхождение. Как-то за полночь, в центре мира,
я встретил тебя в компании тусклых звезд,
и ты подмигнул мне. Скрытность? Но космос вовсе
не скрытность. Наоборот: в космосе видно все
невооруженным глазом, и спят там без одеяла.
Накал нормальной звезды таков,
что, охлаждаясь, горазд породить алфавит,
растительность, форму времени; просто - нас,
с нашим прошлым, будущим, настоящим
и так далее. Мы - всего лишь
градусники, братья и сестры льда,
а не Бетельгейзе. Ты сделан был из тепла
и оттого - повсеместен. Трудно себе представить
тебя в какой-то отдельной, даже блестящей, точке.
Отсюда - твоя незримость. Боги не оставляют
пятен на простыне, не говоря - потомства,
довольствуясь рукотворным сходством
в каменной нише или в конце аллеи,
будучи счастливы в меньшинстве.

XI

Айсберг вплывает в тропики. Выдохнув дым, верблюд
рекламирует где-то на севере бетонную пирамиду.
Ты тоже, увы, навострился пренебрегать
своими прямыми обязанностями. Четыре времени года
все больше смахивают друг на друга,
смешиваясь, точно в выцветшем портмоне
заядлого путешественника франки, лиры,
марки, кроны, фунты, рубли.
Газеты бормочут "эффект теплицы" и "общий рынок",
но кости ломит что дома, что в койке за рубежом.
Глядишь, разрушается даже бежавшая минным полем
годами предшественница шалопая Кристо.
В итоге - птицы не улетают
вовремя в Африку, типы вроде меня
реже и реже возвращаются восвояси,
квартплата резко подскакивает. Мало того, что нужно
жить, ежемесячно надо еще и платить за это.
"Чем банальнее климат, - как ты заметил, -
тем будущее быстрей становится настоящим".

XII

Жарким июльским утром температура тела
падает, чтоб достичь нуля.
Горизонтальная масса в морге
выглядит как сырье садовой
скульптуры. Начиная с разрыва сердца
и кончая окаменелостью. В этот раз
слова не подействуют: мой язык
для тебя уже больше не иностранный,
чтобы прислушиваться. И нельзя
вступить в то же облако дважды. Даже
если ты бог. Тем более, если нет.

XIII

Зимой глобус мысленно сплющивается. Широты
наползают, особенно в сумерках, друг на друга.
Альпы им не препятствуют. Пахнет оледененьем.
Пахнет, я бы добавил, неолитом и палеолитом.
В просторечии - будущим. Ибо оледененье
есть категория будущего, которое есть пора,
когда больше уже никого не любишь,
даже себя. Когда надеваешь вещи
на себя без расчета все это внезапно скинуть
в чьей-нибудь комнате, и когда не можешь
выйти из дому в одной голубой рубашке,
не говоря - нагим. Я многому научился
у тебя, но не этому. В определенном смысле,
в будущем нет никого; в определенном смысле,
в будущем нам никто не дорог.
Конечно, там всюду маячат морены и сталактиты,
точно с потекшим контуром лувры и небоскребы.
Конечно, там кто-то движется: мамонты или
жуки-мутанты из алюминия, некоторые - на лыжах.
Но ты был богом субтропиков с правом надзора над
смешанным лесом и черноземной зоной -
над этой родиной прошлого. В будущем его нет,
и там тебе делать нечего. То-то оно наползает
зимой на отроги Альп, на милые Апеннины,
отхватывая то лужайку с ее цветком, то просто
что-нибудь вечнозеленое: магнолию, ветку лавра;
и не только зимой. Будущее всегда
настает, когда кто-нибудь умирает.
Особенно человек. Тем более - если бог.

XIV

Раскрашенная в цвета зари собака
лает в спину прохожего цвета ночи.

XV

В прошлом те, кого любишь, не умирают!
В прошлом они изменяют или прячутся в перспективу.
В прошлом лацканы уже; единственные полуботинки
дымятся у батареи, как развалины буги-вуги.
В прошлом стынущая скамейка
напоминает обилием перекладин
обезумевший знак равенства. В прошлом ветер
до сих пор будоражит смесь
латыни с глаголицей в голом парке:
жэ, че, ша, ща плюс икс, игрек, зет,
и ты звонко смеешься: "Как говорил ваш вождь,
ничего не знаю лучше абракадабры".

XVI

Четверть века спустя, похожий на позвоночник
трамвай высекает искру в вечернем небе,
как гражданский салют погасшему навсегда
окну. Один караваджо равняется двум бернини,
оборачиваясь шерстяным кашне
или арией в Опере. Эти метаморфозы,
теперь оставшиеся без присмотра,
продолжаются по инерции. Другие предметы, впрочем,
затвердевают в том качестве, в котором ты их оставил,
отчего они больше не по карману
никому. Демонстрация преданности? Просто склонность
к монументальности? Или это в двери
нагло ломится будущее, и непроданная душа
у нас на глазах приобретает статус
классики, красного дерева, яичка от Фаберже?
Вероятней последнее. Что - тоже метаморфоза
и тоже твоя заслуга. Мне не из чего сплести
венок, чтоб как-то украсить чело твое на исходе
этого чрезвычайно сухого года.
В дурно обставленной, но большой квартире,
как собака, оставшаяся без пастуха,
я опускаюсь на четвереньки
и скребу когтями паркет, точно под ним зарыто -
потому что оттуда идет тепло -
твое теперешнее существованье.
В дальнем конце коридора гремят посудой;
за дверью шуршат подолы и тянет стужей.
"Вертумн, - я шепчу, прижимаясь к коричневой половице
мокрой щекою, - Вертумн, вернись".

1990

Категории: Стихи
вторник, 14 августа 2018 г.
Обожаю)) Marfa Andreevna 17:12:56
Дети - это самые прикольные люди на свете))) вот скажите, что можно сказать ребёнку который такое говорит?
Можно из замуж обратно выйти?
Или: Бабуля, ты самая лучшая любовница.
понедельник, 13 августа 2018 г.
Новое хобби; моя история. Luna.S.Marble 20:15:24
Каждый раз когда я впадаю в серьезную депрессию, котороя появляется из неоткуда словно снег на голову,мне кажется, что я уже некогда не смогу выйти из этой черной диры. Каждый раз когда люди говорят что я потрясающе рисую, Я понимаю на сколько я несчастная, ведь маему таланту я обязана именно моей депрессии. Пытаясь как то отвлечь голову от мыслей, постоянно думать и сконцентрировать свое внемание на что то другое. Я рисавала на столько часто, что мой средний палец натирался до крови, но меня это не останавливало, Я одевала плакстер а при сильной боли толсто намотала бинт, но не останавливалась.
Я в плену у собственного таланта.­­
21:00:49 Jеsus
Талант не пропьёшь....
21:01:02 Юми.чан .з
Особенно если его нет..
catallena when it comes 2u theres no crime в сообществе дом для тихони 19:07:28

i wish i could love myself


так вышло, что мы с ­глютомишкой решили запилить каллекшон по заявкам
тема? её нет, прост захотелось ))

с вас:
1\ имя... э, назовем это моделью, окей. ониме, игры, человеги любой национальности - плевать. ЕСЛИ БУДУТ КОНКРЕТНО ИСХОДНИКИ, ТО ВООБЩЕ ЧУДЕСНО, ЭТО УВЕЛИЧИТ ШАНСЫ НА ПОЛУЧЕНИЕ
2\ подпись с различными вариациями
3\ тип работы (эпиграф, статика\полу-статик­а, полу-анимация) так вышло, что никто не может ниче сложнее :-)­
4\ мастер. глют или я, возможен вариант "без разницы"

и, 5 - терпение и любовь к постоянству моделек, потому что делать мы будем до осени
почему? потому что глют добирается до компа рывками, а я просто безыдейное чмо, не испытывающее угрызений совести
да, заявки будут взяты не все и будут разбиваться рандомно, если вы не указали мастера конкретно
вам может перепасть классный эпиг от глю и убогая статика от меня (вообще я лучше всего работаю с азиатами, это так, намек)
подписываться будет еще будет минимум двум людям, потому что может выйти так, что работа вам не зайдет, А ВЫ НИЧЕГО НЕ СКАЖЕТЕ, Я ЗНАЮ с:

принимаем заявки до 16.08, дальше тема закрывается и разгребается
ну и вроде всё

­­


Категории: Самая самая;, Самая пугающая;
показать предыдущие комментарии (21)
21:46:56 серьга тэхена
1 kim taehyung 2 wishe 3 статика/полу-статик­а 4 без разницы
05:44:49 Ловец стрекоз
1 Велос Визрин (Carsiphona) или Йоко Накадзима (12 королевств) или Элейн (Семь смертных грехов) Исходники есть в моем соо ­~ Magic is here ~ под соответствующими категориями Дала бы более конкретные ссылки, но я с телефона :c 2 Nia 3 Полагаюсь на ваш вкус) 4 Разницы нет)
16:47:58 Шиичи
1. Хвост феи - Люси Сердоболия 2. shirli whitesnow\ shirli \ shii 3. на выбор мастера 4. без разницы пожалуйста


action=reaction > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
Нефиг делать><Оцениваем оновую...
сейчас все так живенько откликнутся
Beee
пройди тесты:
шаманка и её приключение 34
Schrei so laut du kannst (20 часть)
Ты Шаманка 13
читай в дневниках:
Тест: Кто из Death Note/ Тетради См...
Тест: СЛАДКОЕЖКА ТЫ ИЛИ НЕТ??? http...
Тетрадь смерти (мой сценарий манги)

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх